Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
ДВС | Трансмиссия |
---|---|
L4 1.6L 2.0L | TF-70SC/SD |
L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | TF-80SC/SD |
L4 2.0L | MPS6i(6DCT451) / WD CLUTCH |
L4 2.0L | 7DCT500 / WD CLUTCH |
АКПП TF-80SC/SD является удачной заменой менее надежной 4-ступенчатой AW50-40, используемой Peugeot 508 с 2011 года. Как и у предшественников, данная трансмиссия отличается недоработкой гидротрансформатора. В ГДТ применяется только одна фрикционная накладка, что считается устаревшей конструкцией с рядом болячек. При работе с повышенной температурой ГДТ загрязняет трансмиссионную жидкость пылью, что сводится к смене фрикционной накладки. Ее износ наносит вред при эксплуатации гидроблоку. При более интенсивных режимах езды, раньше включается проскальзывание фрикционов и тем быстрее износится бублик.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!