Ремонт АКПП PEUGEOT 407

В нашем сервисном центре вы можете произвести ремонт АКПП Peugeot 407. Специалисты готовы в короткий срок провести диагностику и определить причину неисправности автоматических трансмиссий. У нас вы можете произвести замену масла, фильтрующих элементов, расходников, а также сделать текущий и капитальный ремонт автомата.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА PEUGEOT 407

ДвигателиТип трансмиссии
L4 2.0LAL4 / DPO
L4 2.0L 2.2LZF4HP20
L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ПЕЖО 407

АКПП TF-80SC – неприхотливая и конструктивно доработанная модель среди 6-ступенчатых трансмиссий. Единственной проблемой является поломка гидротрансформатора, что вызвано установкой всего одной фрикционной накладки.

АКПП ZF4HP20 характеризуется проблемами с гидротрансформатором. При его поломке их строя выходят втулки масляного насоса, который подлежит замене целиком. Еще один недостаток скрыт в суппортных подшипниках, что характерно для машин с часто перегружаемыми шестернями и дифференциалом.

АКПП AL4 / DPO имеет слабое охлаждение, что связано с использованием в конструкции теплообменника. При интенсивной эксплуатации и повышенной температуре окружающего воздуха теплообменник не справляется с охлаждением трансмиссии.