Ремонт АКПП PEUGEOT 3008

Переднеприводный кроссовер Peugeot 3008 оборудуется автоматическими коробками передач серии TF-70SC, AL4 / DPO и их модификациями. Квалифицированные специалисты сервисного центра «Акпп-АТМ» готовы в короткий срок сделать ремонт АКПП Peugeot 3008.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА PEUGEOT 3008

Двигатели Тип трансмиссии
L4 1.6LTF-70SC
L4 2.0LTF-80SC
L4 1.6LAL4 / DPO

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ПЕЖО 3008

КПП TF-80SC и ее модификации – 6-ступенчатая трансмиссия производства General Motors. В отличие от 81 серии, здесь используется разное количество фрикционов и стальных дисков. Аналогично предшественникам проблемным остается гидротрансформатор. В нем используется всего одна фрикционная накладка блокирующей муфты, при этом конкурирующие АКПП используют в своих разработках 2-3 фрикционные диски. Ремонт АКПП Пежо 3008 может потребоваться при выработке фрикционных накладок бублика, что вызвано агрессивным вождением и необходимость ЭБУ активировать режим проскальзывания фрикциона ГДТ. Капитальный ремонт коробки основывается на чистке гидротрансформатора и гидроблока, смене масла и фильтров, сальников и комплектов поршней, изношенных фрикционов и соленоидов.