Ремонт АКПП PEUGEOT 206

Автосервис «Акпп-АТМ» специализируется на обслуживании и ремонте АКПП Пежо 206. У нас вы можете сделать диагностику, провести замену масла и фильтров, произвести ремонт АКПП Peugeot 206 серии AL4 / DPO. Большой опыт специалистов и европейский уровень обслуживания гарантируют высокое качество проведения работ.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА PEUGEOT 206

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.4L 1.6L 2.0LAL4 / DPO

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ 206

Автоматическая коробка передач AL4 / DPO разработана французским автопроизводителем PSA совместно с Renault в 1999 году. Она рассчитана на переднеприводные автомобили с ДВС объемом от 1,4 до 2,0 литра. Данная трансмиссия обладает теплообменником для охлаждения масла, поэтому работает при температуре близкой к критической. В летнее время для нее характерны частые перегревы и поломки электрики, в частности гидроблока. Владельцам такой АКПП рекомендуется следить и защищать ее от перегрева, особенно после пробега 80 тыс.км. Некоторые прошивки имеют режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, снижающий нагрев, но ускоряющий износ фрикционов и загрязнение трансмиссионной жидкости.