Ремонт АКПП OPEL ASTRA

Сервисный центр «Акпп-АТМ» предлагает услуги обслуживания и ремонта АКПП Opel Astra. Мы специализируемся на ремонте автоматических трансмиссий и готовы предложить качественный ремонт АКПП Опель Астра. У нас вас ждут квалифицированные мастера, дилерское оборудование, выгодные условия ремонта.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА OPEL ASTRA

Двигатели Тип трансмиссии
L4 1.6LC635 DDCT
L4 2.0LTG-81LS
L4 1.4L 1.6L 2.0LX23F / 6T40
L4 1.9LAF40-6 / TF-80SC
L4 1.8LAF17 / AW60-41SN
L4 1.4L 1.6LAF13 / AW60-40LE
L4 2.0L 2.2LAF14 / AW50-40LE

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ASTRA

Идея конструкции автоматической коробки передач C635 DDCT 2011 модельного года создана на базе ступенчатых коробок. Здесь же переключение осуществляется благодаря гидравлическому блоку и блоку соленоидов, которые находятся под управлением интуитивной компьютерной трансмиссии. Большинство типичных болезней АКПП тесно связаны с проблемами ступенчатых коробок. Клапанный механизм гидроблока и соленоидов забиваются механическими фрикционными отложениями из перегретого масла, в дальнейшем это откладывается на трущихся механизмах, что увеличивает износ, создает вибрации и залипания клапанов. Особо сильно недостаток проявляется при исчезновении фрикционного слоя до клеевой основы.