Ремонт АКПП NISSAN NAVARA

Автосервис «Акпп-АТМ» предлагает услуги обслуживания и ремонта вариатора Ниссан Навара. Мы предоставляем широкий спектр услуг восстановления агрегатов автоматических трансмиссий. Высококвалифицированные специалисты готовы в короткий срок произвести качественный ремонт вариатора (АКПП) Nissan Navara с гарантией.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ВИДЫ АКПП И ВАРИАТОРОВ NISSAN NAVARA

  • силовые агрегаты L4 2.5L V6 4.0L комплектуются с 5-ступенчатыми АКПП SP / R/AWD RE5R01A /JR502E;
  • двигатель L4 2.5L оборудуется 5-ступенчатой АКПП SP / RWD RE5R05A /JR507E;
  • моторы L4 2.3L V6 3.0L 4.0L работают в паре с 7-ступенчатой АКПП SP R/AWD RE7R01A/JR710/711E.

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВАРИАТОРА НИССАН НАВАРА

Ремонт вариатора Ниссан Навара необходим при появлении ошибок электромагнитного клапана, в том числе Р1757 и Р1759. Обычно специалисты для решения данной проблемы заменяют неисправные соленоиды, в случае с АКПП RE5R01A и их модификациями решением проблемы является ремонт блока управления ЕСМ. Признаком поломки считается включение аварийного режима с активной 4-ой передачей. 
Слабым механическим узлом считаются пластиковые наконечники привода выбора передач. При их разрушении установка селектора выбора передач в режим Драйв приводит к переходу в нейтральное положение, ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock, когда рычаг находится в режиме Паркинг. Зачастую проблема возникает на автомобилях старше 5 лет.