Ремонт АКПП NISSAN ALMERA

Сервисный центр «Акпп-АТМ» специализируется на ремонте вариатора (АКПП) Nissan Almera, предлагая замену гидротрансформаторов, тормозных лент, планетарного ряда, сателлитов и других деталей агрегатов автоматических трансмиссий JF404E, RE4F03A и RE0F06A. Высококвалифицированные специалисты имеют большой опыт, в их распоряжении есть все необходимое оборудование для ремонта вариатора Ниссан Альмера.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ВИДЫ ВАРИАТОРА NISSAN ALMERA:

  • двигатель L4 1.6L комплектуется 4-ступенчатой АКПП SP / FWD JF404E;
  • ДВС L4 1.8L оборудуется 4-ступенчатой АКПП SP / FWD RE4F03A;
  • мотор L4 2.0L работает в паре с трансмиссией CVT / FWD RE0F06A вариатор.

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВАРИАТОРА НИССАН АЛЬМЕРА.

Ремонт вариатора Ниссан Альмера переодически требуется на всех типах автоматической трансмиссии. АКПП RE4F03A – надежная и простая трансмиссия, на протяжении 150 тыс.км. пробега не требует серьезных вмешательств. Капитальный ремонт включает в себя замену сальников, планетарного ряда, фрикционов, стальных дисков, а также соленоидного блока. Возрастные АКПП при ремонте нуждаются в смене барабана, обгонных муфт и насоса.

АКПП JF404E нуждается в периодической замене сетчатого фильтра для продления срока службы золотников гидроблока и соленоидов. Если коробка не обслуживается по регламенту, есть риск выхода из строя гидроблока.

Среди типичных поломок вариаторов RE0F06A следует отметить выход из строя масляных насосов и шаговых двигателей, стальных дисков и фрикционов, входных датчиков вращения, ремней и конусов.