ZF Friedrichshafen AG 

Выбери свою модель АКПП и узнай причины поломок и стоимость ремонта!

Если не уверен в том, что это именно твоя АКПП, оставь запрос ниже, наши специалисты помогут с подбором!

6HP19

6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP19 выпускалась в Германии с 2002 по 2013 годы и устанавливалась на многие задне и полно приводные модели концерна BMW как GA6HP19Z. Эта трансмиссия встречается на автомобилях Ауди и Фольксваген под индексами 0AT либо 09L.

Характеристики

В 2002 году концерн ZF представил чуть упрощенную версию акпп 6HP26 под индексом 6HP19. По своей конструкции это обычная 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка для задне или полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата. До 2006 года эту кпп ставили с агрегатами до 400 Нм, но затем диапазон расширили до 440 Нм.

Из особенностей отметим применение принципа построения планетарных рядов по Лепелетиру, регулируемую блокировку гидротрансформатора, она тут начинает работать с первой передачи, а также электронный блок управления кпп, объединенный с гидроблоком в единый мехатроник.

 

Характеристики 6HP19
Автомобили

Из особенностей отметим применение принципа построения планетарных рядов по Лепелетиру, регулируемую блокировку гидротрансформатора, она тут начинает работать с первой передачи, а также электронный блок управления кпп, объединенный с гидроблоком в единый мехатроник.

 

Схема трансмиссии 6HP19 не отличается от 6HP21 и представлена справа.

Схема трансмиссии 6HP19 / 6HP21

Типичные проблемы 6HP19

Мехатроник и соленоиды

В этой акпп блок управления находится внутри корпуса и не терпит высоких температур. Первые версии часто выходили из строя к пробегу в 100 000 км, но потом ресурс вырос.

Фрикцион блокировки гидротрансформатора в этой коробке изнашивается очень быстро и продуктами его износа забиваются соленоиды гидроблока, а затем появляются толчки.

Металлические втулки валов

Так же слабым местом этого автомата служит быстрый износ металлических втулок, из-за чего блок управления подымает давление в системе, сокращая ресурс соленоидов..

Прокладки

Регулярной и обязательной замены требуют все резиновые детали в гидроблоке: втулки, адаптер и сепараторная пластина, а также сальники масляного насоса и выходного вала.

Диагностика и ремонт

Если у тебя установлена 6HP19 и присутствуют описанные проблемы – звони! Или оставь заявку нашему специалисту.