Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Вариатор JF016E имеет усовершенствованный гидроблок с уменьшенным числом соленоидов, что позволило продлить срок службы гидроблока больше чем за 200 тыс. км. пробега. Увеличение зоны включения блокировки гидротрансформатора улучшила разгон и экономию топлива, но ускорила износ фрикционов, вследствие чего загрязняется масло и уменьшается срок службы ГДТ. В ремонт вариаторы Мицубиси Аутлендер JF016E попадают редко, обычно обслуживание производится при большом пробеге и сводится к замене расходников.
Разрыв вакуумного модулятора, который становится причиной утечки масла, одна из основных причин капитального ремонта вариатора Mitsubishi outlander. Так как данная проблема становится причиной механических повреждений и сгоревших фрикционов.
Другими часто встречающимися неисправностями, требующие ремонта АКПП и вариатора Аутлендер, износ блокирующих колес и конусов синхронизаторов, износ вилок переключения передач, большой зазор муфты синхронизатора в ступице, а также поломка пружин фиксаторов.
Часто автовладельцы забывают проводить замену трансмиссионного масла в АКПП Митсубиси Аутлендер. А между тем следить за уровнем масла очень важно, если вы хотите продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Обращаем ваше внимание, что при замене atf масла в Mitsubishi outlander отдавайте предпочтение только качественному маслу, так как оно не будет разжижаться при сильном нагреве. Кроме того, дорогое, качественное масло способно продлить срок эксплуатации вашего автомобиля и позволит вам избежать проблем с подшипниками.
Автоматическая коробка передач и вариаторы – довольно сложные механизмы, требующие от мастера определенных знаний и умений. Поэтому ремонт вариатора Mitsubishi outlander xl следует доверять только профессионалам с многолетним опытом работы с автоматическими коробками и вариаторами.
В автосервисе «Акпп-АТМ» работают исключительно профессионалы в области ремонта cvt Аутлендер 3. Поэтому вы можете доверить нам свой автомобиль, зная, что наши мастера сделают все возможное и невозможное, чтобы отремонтировать коробку передач.
Важно также проводить плановый ремонт вариатора Аутлендер xl 2.4, заключающийся в замене фрикционов, сальников, прокладок, а также в замене трансмиссионного масла в cvt Аутлендер.
Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер 3 состоит из следующих этапов:
Диагностика вариатора Митсубиси Аутлендер xl важна при первых и даже самых небольших подозрениях на неисправность коробки. Помните, что если вы своевременно ни устраните неполадку, то это может стать причиной более дорогостоящего ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер xl.
Двигатели | Тип трансмиссии |
---|---|
L4 2.2L | SPS6 (6DCT470) |
L4 2.4L V6 3.0L | JF613E |
L4 2.4L | W4A42 / AWD |
L4 2.4L | F4A42 |
L4 2.4L | W4A4B / AWD |
L4 2.4L | F4A51 |
L4 2.4L | W4A42 / AWD |
L4 2.4L | F4A42 |
Двигатели | Вариаторы |
---|---|
L4 2.4L | JF011E |
L4 2.0L 2.4L | JF016E |
L4 2.0L | HEV |
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!