Ремонт АКПП MITSUBISHI L200

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 комплектуется серией 4-ступенчатых автоматических коробок передач. Независимо от модельного года и сложности поломки, сервисный центр «Акпп-АТМ» готов оказать полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и восстановлению трансмиссии. Мы готовы сделать диагностику и качественный ремонт АКПП Митсубиси Л200 быстро и по доступной цене.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА MITSUBISHI L200

Двигатели

АКПП

L4 2.5L

30-40LE / A340 SERIES

L4 2.5L

03-71LS / A43DL

L4 3.2L V6 3.5L

V4A51

L4 2.5L

30-43LE / A340 SERIES

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ МИТСУБИСИ Л200

Митсубиси Л200 комплектуется 4-ступенчатыми автоматами на базе 30-43LE, которые применяют на многих европейских и японских внедорожниках. Автомат отличается простотой и большим запасом ресурса. Обычно в ремонт трансмиссия попадает при огромных пробегах, в этом случае замене подлежат расходники. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Эксплуатация с износом блокировки сводится в итоге к биению входного вала и большой нагрузке на масляный насос, втулки и сальники. Замена тормозной ленты необходима только в тех случаях, когда произошел сильный перегрев масла.