Ремонт АКПП KIA SPORTAGE

Сервисный центр «Акпп-АТМ» специализируется на обслуживании и ремонте автоматических трансмиссий. У нас вы можете произвести ремонт АКПП KIA Sportage, сделать диагностику, смену масла и фильтров. Предлагая европейский уровень услуг, мы гарантируем высокое качество и доступность ремонта АКПП Киа Спортейдж F4A51, 03-72LE, RE4R01A и их модификаций.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА KIA SPORTAGE

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.6LA6GF1
L4 2.0LA6LF1/2
4 2.0L 2.4LA6MF1/2
L4 2.0LRE4R01A / JR402E
L4 2.0L  03-72LE / A44DE
L4 2.0L V6 2.7LF4A42 
L4 2.0L V6 2.7LF4A51

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТА SPORTAGE

Все корейские АКПП отличаются неприхотливостью к трансмиссионному маслу, но при недостатке давления в системе может случиться поломка переднего пакета сцепления и фрикционов. Обычно данная ситуация связана с недостатками конструкции гидроплиты и негерметичностью колец. Еще одним недостатком является износ муфты гидротрансформатора. При эксплуатации с изношенным механизмом есть риск быстрого износа сальников и втулок насоса, расположенных между бубликом и АКПП. В части электрики слабым местом считается гидроплита. Она высокочувствительна к перегревам и грязи в масле. Гидроблок АКПП A6LF1/2 считается сложным и недоработанным элементом конструкции, поэтому ремонт этого узла решается полной заменой.