Ремонт АКПП KIA RIO

Сервисный центр «Акпп-АТМ» предлагает профессиональный ремонт АКПП Kia Rio. Нас выбирают сотни владельцев KIA за высококачественный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт работы в ремонте АКПП Киа Рио с автоматическими трансмиссиями A4CF1, устанавливаемыми на модельный ряд КИА с 2012 года по настоящее время.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА KIA RIO

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.4L 1.6LA4CF1

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТА RIO

АКПП серии A4CF1 устанавливаются на ДВС объемом до 2 литров, разработаны на базе F4A42. Первые несколько лет агрегат нуждается в смене масла и комбинированного фильтра с фетровой мембраной. При капитальном ремонте сложности возникают с гидроблоком и соленоидами. Быстрый износ характерен для соленоидов линейного давления и электрорегулятора PWM. Это вызвано перегревом и загрязнением масла от гидротрансформатора.

Проблемы с электроникой обычно связаны с проводкой соленоидов. Не редко возникают поломки насосов, особенно когда АКПП долго эксплуатируется с подтекающими сальниками и изношенными втулками. Автоматическая блокировка гидротрансформатора, а также повышенные температуры приводят к ускоренному загрязнению масла, осадок которого сужает и перекрывает каналы соленоидов и гидроплиты, вследствие чего возникает сильная выработка деталей.