Ремонт АКПП KIA CERATO

Переднеприводный седан С класса Kia Cerato оснащается автоматами A4AF3 и их модификациями для разных типов двигателей. Наш автосервис «Акпп-АТМ» готов всегда помочь, если вам необходима замена трансмиссионной жидкости и расходников, а также диагностика и ремонт АКПП Kia Cerato. Наши мастера готовы качественно и в срок выполнить все работы по ремонту АКПП Киа Серато с гарантией.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА KIA CERATO

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.6LA6GF1
L4 1.8L 2.0LA6MF1
L4 1.6L 2.0LA4CF1/2
L4 1.5L 1.6LA4AF3
L4 1.6L 1.8L 2.0LF4A42

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ CERATO

АКПП F4A42 разработана корейским концерном Hyundai для переднеприводных автомобилей класса С с ДВС объемом до 2 литров. К расходникам относится фетровый фильтр, тормозная лента и комплект фрикционов. Для двигателей объемом от 1,8 литров в замене нуждается комплект втулок насоса. Проблемными фрикционами считаются фрикционы пакета Форвард, не редко стачиваются шлицы и горит барабан. В каждой пятой автоматической трансмиссии F4A42 горят барабаны, что вызвано стачиванием втулки и протечкой масла. Типичным недостатком считаются боковые нагрузки от дифференциала, что приводит к поломке подшипника.