Ремонт АКПП KIA CEED

Автосервис «Акпп-АТМ» предлагает комплексные услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Киа Сид. У нас вы можете выполнить диагностику, произвести замену расходников и технических жидкостей. При необходимости наши специалисты готовы сделать текущий и капитальный ремонт АКПП Kia Ceed при наличии признаков неисправности, используя дилерское оборудование и оригинальные запчасти для трансмиссии A4CF1/2 и D6GF1.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА KIA CEED

Двигатели Тип трансмиссии
L4 1.6L 2.0LA4CF1/2
L4 1.6LA6GF1
L4 1.2L 1.6LA6MF1
L4 1.6LD6GF1 / DD CLUTCH

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ CEED

АКПП A6MF1 и A6GF1 представляют линейку 6-ступенчатых автоматов корейского производства Hyundai. С конца 2000-ых годов ими комплектуются переднеприводные модели Kia. Типичные проблемы связаны с недостатком давления масла, которые вызваны протеканием жидкости через уплотнительные кольца и недостатком гидроплиты. Обычно поломки касаются переднего пакета сцепления и комплекта фрикционов, муфта гидротрансформатора и сальников насоса, а также втулок, находящихся между АКПП и бубликом. В электронной части страдает гидроплита, что является особенностью всех существующих 6-АКПП.