Ремонт АКПП JEEP PATRIOT

Современный автомобиль Джип Патриот отличается высокой надежностью и повышенной проходимостью, хотя многие модели имеют передний привод. Помимо механики, некоторые модификации транспортного средства имеют АКПП в виде вариатора CVT, (VTF) или 45RFE, который обеспечивает динамику и удобное управление. Залогом долгой и бесперебойной работы данного узла является современная диагностика вариатора Джип Патриот, которая должна выполнять исключительно квалифицированными специалистами. Так узнают степень износа внутренних деталей и компонентов, заказывают их своевременную замену.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Что показывает опыт автовладельцев?

Автовладельцы транспортных средств Patriot отмечают, что наиболее слабым местом АКПП CVT являются сальники и толкающий ремень, который на моделях, выпуска до 2010 года необходимо менять каждые 100 тыс. км. пробега. В автомобилях более поздних годов выпуска этот элемент заменяют уже каждые 150 тыс. км. пробега, однако выполняют эту процедуру обязательно. Каждые 60 тыс. км выполняется замена масла в АКПП Jeep Patriot , причем это следует проводить только на специализированных СТО.

Основные признаки выхода вариатора из строя:

  • Толчки и рывки при переключении передачи
  • Торможения, затрудненное переключение рычага
  • Повышенный шум коробки
  • Удары внутри трансмиссии
  • Пробуксовка
  • Загорание на панели приборов аварийной лампочки

Наша фирма Акпп-АТМ выполняет ремонт вариатора Джип Патриот быстро и профессионально, предоставляя вместе с тем гарантию на все выполняемые операции. Обратившись к нам, автовладельцу не нужно будет искать дополнительные запчасти и расходные материалы, так как эту работу мы берем на себя. У нас есть соленоиды, датчики, манжеты, поршни, фрикционные диски, подшипники, ремень и прочие элементы автоматической трансмиссии, благодаря чему ремонт CVT Jeep Patriot выполняется оперативно. Опытные мастера имеют хорошую практику и ответственно подходят к выполнению поставленной перед ними задачи.