Ремонт АКПП INFINITI G 20, 35, 37

Infiniti G относится к компактным престижным автомобилям, которые выпускались японским автоконцерном в период с 1990 по 2013 год. Эти транспортные средства производились в нескольких типах кузовов: G20, 35, 37. Объем двигателей, которыми комплектовались разные модификации Инфинити G, варьировался от 2.0 до 3.7 л. На автомобилях первого поколения G20 устанавливались 4-скоростные коробки-автомат, а на более поздних версиях применялись уже либо пятиступенчатые, либо семиступенчатые автоматические трансмиссии.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП ИНФИНИТИ G

Ремонт АКПП Infiniti G 20, 35, 37 первого поколения (RE4F03) в основном связан с чисткой и переборкой гидравлического блока, заменой прокладок, сальников, обслуживании гидротрансформатора. После нескольких лет эксплуатации таких коробок диагностика АКПП Инфинити G 20, 35, 37 также указывает на износ колец, что может повлечь потерю требуемого давления в пакетах сцепления.

Для 5-ти (RE5R05A) и 7-ми скоростных АКПП (JR710E) основные неполадки связаны с износом фрикционных и стальных дисков, засорению каналов гидроплиты, износу ее золотников, протеканию сальников масляного насоса.

КАК ПРОДЛИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ СРОК АКПП?

Чтобы ремонт автоматической коробки Инфинити G 20, 35, 37 не наступил слишком быстро, важно придерживаться несложных рекомендаций. Замена масла в коробке АКПП Infiniti G должна проводиться после каждых 50-60 тыс. км пробега с чисткой или заменой металлического фильтрующего элемента. При установке дополнительного фильтра тонкой очистки рабочая жидкость может эксплуатироваться дольше – замена трансмиссионного масла в таком случае может выполняться на 20 тыс. км позже.

ГДЕ ВЫПОЛНИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ТО И РЕМОНТ АКПП INFINITI G 20, 35, 37?

Сервисный центр Акпп-АТМ специализируется на ремонте и обслуживании разных автоматических коробок, включая и те, которыми комплектуются Infiniti G. Если трансмиссия вашего автомобиля начала работать некорректно, без промедлений обращайтесь на наш сервис. Квалифицированными механиками будет выполнена комплексная диагностика коробки Инфинити Джи, проведена замена ATF масла, а при необходимости выполнен частичный или капитальный ремонт. Обращайтесь в наш центр, и Вы получите профессиональное обслуживание по умеренной цене.