Ремонт АКПП HYUNDAI IX 35

Европейская модель кроссовера Hyundai IX35 комплектуется 4 и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Обычно ремонт АКПП Hyundai IX35 включает в себя замену раходников и восстановление гидроблока. Наши специалисты готовы в высоком качестве произвести ремонт агрегатов автоматических трансмиссий.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ХЕНДАЙ АЙ ИКС 35

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 2.0L

F4A42

L4 2.0L 2.4L

A6MF1

L4 2.0L 2.4L

A6LF1/2

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ХЕНДАЙ IX35

Автоматическая трансмиссия A6MF1 – 6-ступенчатая модель электронных коробок, спроектированная собственными инженерами компании. Первым делом ломается комплект сцепления, что требует полной замены фрикционов. Второй проблемный узел – муфта гидротрансформатора, ее износ ведет к появлению вибраций, перегреванию, ускоренной выработке сальников и втулок насоса. При капитальном ремонте замене подлежат расходники ГДТ, утратившие ресурс соленоиды, все сальники и прокладка поддона. Неотработанным узлом АКПП является гидроблок, после 2011 года он имеет повышенный ресурс. На начальных стадиях недостатки устраняются просто – чистка гидроблока и соленоидов.