Ремонт АКПП HYUNDAI ELANTRA

Автосервис «Акпп-АТМ» специализируется на обслуживании и ремонте автоматических коробок передач Hyundai Elantra. У нас вы можете сделать качественный ремонт АКПП Хендай Элантра A4AF3, A6G1 и других моделей корейского производителя. Большой опыт мастеров позволяет гарантировать высокий результат по доступной цене.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА HYUNDAI ELANTRA

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 1.6L 1.8L

A4AF3

L4 1.6L

F4A21-2 / KM176-5

L4 1.8L

F4A22-2 / KM175-5

L4 1.8L 2.0L

A4AF2

L4 1.6L 1.8L 2.0L

A4BF2

L4 1.8L 2.0L

F4A42

L4 1.6L 1.8L 2.0L

A4CF1/2

L4 2.0L

A6MF1

L4 1.6L 1.8L

A6G1

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА

Хендэ Элантра комплектуется надежной 4-ступенчатой АКПП A4CF1, где проблемы доставляет только гидроблок и соленоиды. Это связано с загрязнением масла в системе, что вызвано сильным нагревом гидротрансформатора. Проблемы с электрикой часто возникают по причине неисправной проводки соленоидов. Редко возникают поломки насоса, обычно это бывает при эксплуатации с протекающими сальниками и разбитыми втулками. Быстрое загрязнение масла обуславливается повышенными температурами и принудительной блокировкой ГДТ. Забивание каналов гидроплиты и соленоидов может привести к раннему прогоранию фрикционов.