Ремонт АКПП FORD TAURUS

Сервисный центр «Акпп-АТМ» предлагает качественный ремонт АКПП Форд Таурус с возможностью вывоза автомобилей при включении аварийного режима КПП или отказе движения во всех режимах. Мы предлагаем профессиональные услуги в ремонте агрегатов трансмиссии и их модификаций AXOD, TF-81SC, CFT30 и 6F50.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП Ford Taurus

  • ДВС V6 3.0L 3.8L комплектуется 4-АКПП SP FWD AXOD;
  • ДВС L4, 2.5L комплектуется 3-АКПП SP FWD ATX;
  • ДВС V6 3.0L 3.2L 3.8L комплектуется 4-АКПП SP FWD AX4S;
  • ДВС V6 3.0L комплектуется 4-АКПП SP FWD TF-81SC;
  • ДВС V6 3.0L V8 3.4L комплектуется 4-АКПП SP FWD AX4N;
  • ДВС V6 3.0L комплектуется 6-АКПП SP FWD TF-81SC;
  • ДВС V6 3.0L комплектуется трансмиссией CVT FWD CFT30;
  • ДВС V6 3.5L комплектуется 6-АКПП SP FWD/AWD 6F50;
  • ДВС V6 3.5L комплектуется 6-АКПП 6 SP FWD/AWD 6F55.

Характерные неисправности АКПП Форд Таурус

Ремонт АКПП Ford Taurus AXOD-E необходим при постороннем шуме, отсутствии загрузки АКПП в любых режимах, затянутости во время переключения 1-2 передачи, отсутствии 4 передачи, ударах при переключении на 2 передачу. Возможны толчки при торможении, а также понижении передач. На холодном ДВС наблюдаются удары при переключении в режиме кик-даун. 

Для АКПП SP FWD AX4S характерна поломка планетарного ряда, износ масляного насоса, выход из строя гидроблока. Причиной является недостаток масляного давления в отдельных частях планетарного редуктора.