Ремонт АКПП FORD RANGER

Автосервис «Акпп-АТМ» обслуживает и предлагает ремонт АКПП Ford Ranger, предлагая качественные услуги на профессиональном дилерском уровне. У нас вы можете заменить гидроблок, соленоиды, тормозные ленты, барабаны, поршни и другие детали АКПП серии RE4R01A, 5R44E, 6R80W и их модификации.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП Ford Ranger

  • ДВС L4 2.3L 2.5L V6 3.0L комплектуется 4-АКПП SP RWD/4X4 4R44E;
  • ДВС V6 4.0L комплектуется 4-АКПП SP RWD/4X4 4R55E;
  • ДВС L4 2.3L V6 3.0L 4.0L комплектуется 5-АКПП SP RWD/4X4 5R55E;
  • ДВС L4 2.5L комплектуется 4-АКПП SP RWD/4X4 JR400E;
  • ДВС L4 2.5L комплектуется 4-АКПП SP RWD/4X4 RE4R01A;
  • ДВС L4 2.5L 3.0L комплектуется 5-АКПП SP RWD/4X4 5R55S;
  • ДВС L4 2.3L V6 3.0L комплектуется 5-АКПП SP RWD/4X4 5R44E;
  • ДВС L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L комплектуется 6-АКПП SP RWD/4X4 6R80W.

Характерные неисправности АКПП Форд Рейнджер

Обычно ремонт АКПП Форд Рейнджер требуется при поломке гидротрансформатора, не считая смены таких деталей, как тормозная лента и планетарный ряд. Типичными неисправностями данного узла считается разблокировка и клин обгонной муфты, чрезмерный износ блокирующего сцепления и ступицы насосного колеса, а также выход из строя колесных лопастей.