Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Модель АКПП | ДВС |
---|---|
CVT FWD CFT23 2004-2008 года | L4 1.6L 1.8L |
Из полного перечня поломок Форд Фокус 1 специалисты выделили наиболее часто встречающиеся: выгорание фрикционных пакетов в связи с износом посадочного места под барабан на суппорте задней крышки. Потеря давления в системе обуславливается попаданием грязи, стружки, некачественной резины деталей под уплотнения поршней. Частой замене подлежат тефлоновые кольца, тормозная лента 2 и 4 передачи, поршни с проблемными штоками и изношенной резиной, гидроблок, соленоид давления ЕРС. Проблемным и нуждающимся в ремонте АКПП Форд Фокус считается дифференциал, у которого стачивается шейка. После 200-250 тыс.км. пробега начинаются поломки планетарок, барабанов, насоса, особенно при недостатке масла и охлаждения.
Тип АКПП | ДВС |
---|---|
SP FWD 6DCT250 | L4 1.6L 1.8L 2.0L |
SP FWD MPS6(6DCT450) | L4 1.6L 2.0L L5 2.5L |
SP FWD 4F27E | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L |
SP FWD PS251(7DCT300) | L4 1.8L 2.0L |
SP FWD 6F35 | L4 2.0L |
SP FWD 6DCT250 | L4 1.6L 2.0L |
К наиболее частым поломкам АКПП Форд Фокус 2 относится износ сальников. Эксплуатация с сильной выработкой приводит к разрушению аксиальной шайбы. Решением проблемы становится капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 2. Часто из строя выходит шейка муфты, наблюдается течь масла. При дальнейшем использовании происходит отказ в работе масляно насоса и гидротрансформатора. Большие нагрузки на SP FWD MPS6(6DCT450), SP FWD 6DCT250 могут спровоцировать перегрев и, как следствие, разрушение шестерен. Важно также своевременно проводить замену сцепления Форд Фокус 2.
Тип АКПП | ДВС |
---|---|
SP FWD 6DCT250 | L4 1.6L 2.0L |
SP FWD 6F35 | L4 2.0L |
SP FWD PS251(7DCT300) | L4 1.8L 2.0L |
Владельцы Форд Фокус 3 отмечают, что в городских условиях АКПП начинает вести себя некорректно, появляются подергивания и затухания. В дополнение симптомы сопровождаются при переключении передач, толчками и рывками во время набора скорости. В отличие от модельного ряда Focus 2, Fiesta и C-Max, АКПП для третьего поколения первых выпусков не отличаются надежностью.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!