Ремонт АКПП FORD FIESTA

Комфортабельный городской автомобиль Ford Fiesta оборудуется одной из совершенных АКПП на сегодняшний день серии 6DCT250. Автосервис «Акпп-АТМ» предлагает ремонт АКПП Форд Фиеста различных модельных годов. Профессиональное оборудование и большой опыт специалистов позволяют в короткий срок восстановить работу АКПП.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП Fiesta

  • ДВС L4 1.6L комплектуется АКПП CVT FWD CTX;
  • ДВС L4 1.6L комплектуется АКПП 4-АКПП  SP FWD AW80-40LS;
  • ДВС L4 1.3L 1.4L 1.5L комплектуется 4-АКПП SP FWD 4F27E;
  • ДВС L3 1.3L L4 1.4L 1.5L 1.6L 2.0L комплектуется 6-АКПП SP FWD 6DCT250.

Характерные неисправности АКПП Форд Фиеста.

АКПП SP FWD 6DCT250, устанавливаемая на последнюю модификацию Форд Фиеста, страдает задержками при ручном переключении передач, вызванной некорректной регулировкой возвратных тяг и тяг переключения, а также при сильном загрязнении масла. Зачастую наблюдается жесткое переключение при повышенных оборотах на ХХ. При большом пробеге крутящий момент передается не во всех положениях. В редких случаях двигатель может не запускаться в положении рычага АКПП «P» и «N». На многих АКПП происходит течь масла через прокладки и уплотнительные кольца, причина заключается в засорении каналов вентиляции.