Ремонт АКПП FORD C-MAX

Автосервис «Акпп-АТМ» предлагает ремонт АКПП Ford C-Max. У нас вы можете заменить масло, сальники и прокладки, гидроблок, клапаны, датчики и другие детали агрегатов трансмиссии. В работе мастера используют профессиональное дилерское оборудование, оригинальные запчасти и личный опыт.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП и ДВС

Модельный ряд Ford C-Max 2010-2015 года комплектуется тремя видами двигателей и АКПП, а именно: 

  • мотор L4 1.6L 2.0L с 6-ступенчатой трансмиссией SP FWD MPS6(6DCT450);
  • мотор L4 2.0L с трансмиссией EVT FWD HF35;
  • мотор L4 1.5L с 6-ступенчатой трансмиссией SP FWD 6DCT250.

Силовые агрегаты представлены серией экономичных двигателей с минимальным выбросом СО2, системой EcoBoost и дизельной версией Duratorq TDCi.

Характерные неисправности АКПП Форд С Макс

Одной из частых поломок АКПП Ford C-Max считается износ сальников. Несвоевременная замена или ремонт АКПП Форд Си Макс может привести к разрушению аксиальной шайбы. Поломка шейки муфты сопровождается течью масла, дальнейшая эксплуатация ведет к отказу масляного насоса и гидротрансформатора. При поломке аксиальной шайбы необходим капитальный ремонт АКПП Форд Си Макс . В отдельных случаях поломка вызвана перегревом трансмиссии и разрушением пластиковых шестерен.