Ремонт АКПП CITROEN C4

Переднеприводный хэтчбек С класса Ситроен С4 создан на платформе PSA Platform 2, поступает на российский рынок с 4 и 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Сегодня данная модель представлена в различных кузовах, это может быть кроссовер Aircross, универсал и Picasso и компактный Grand Picasso. Каждая из них имеет свои особенности, плюсы и недостатки, поэтому очень важно найти профессионала с большим опытом для проведения обслуживания, диагностики и ремонта коробки автомат Citroen C4. Автосервис «АКПП-АТМ» предлагает качественные услуги, в том числе текущий и капитальный ремонт АКПП Ситроен С4.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CITROEN C4

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 1.6L 2.0L

AL4 / DPO

L4 1.6L 2.0L

TF-80SC

L4 1.6L

AT8 / DP2

L4 1.6L 1.8L

TF-70SC

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ СИТРОЕН С4

На базе автоматической коробки TF-80SC разработана более совершенная трансмиссия TF-70SC, спроектированная инженерами Пежо-Ситроен в 2006 году. Особенностью данной АКПП является принудительная блокировка ГДТ, что повышает разгонные качества, но перегружает сам ГДТ и гидроблок. Это приводит к ускоренному износу гидроплиты и соленоидов. Аналогично предыдущим модификациям, остаются проблемы с электрикой и соленоидами.