Ремонт АКПП CITROEN C2

Трехдверный хэтчбек Citroen C2 разработан на платформе С3 Pluriel и комплектуется одной АКПП 4-ступенчатой AL4 / DPO с 2007 года. Большинство 4-АКПП надежные и простые по конструкции, но они не лишены типичных болезней, нуждаются в периодическом обслуживании. Качественные услуги готов предоставить автосервис «АКПП-АТМ»: диагностика и ремонт АКПП Ситроен С2.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА СИТРОЕН С2

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 1.6L

AL4 / DPO

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ CITROEN C2

Коробка автомат AL4 / DPO разработана французской ассоциацией Peugeot-Citroen еще в 1999 году. Передача крутящего момента может достигать 210 Нм, но для продления срока службы задней крышки данный показатель снижен, поэтому автомат без особых проблем ходит до 150-200 тыс. км. Коробка использует для охлаждения теплообменник, поэтому летом работает при температуре близкой к предельной, а значит, первым из строя выходит электрика и гидроблок. Включение режима блокировки муфты ГДТ уже на 2-передачи снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла, приводя к износу фрикционов. По мере износа механических узлов происходит загрязнение масла, падение давления в системе, пакеты фрикционов получают все меньше жидкости, при этом насос подает ее все больше.