Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Двигатели | Тип трансмиссии |
L4 1.6L | AL4 / DPO |
Коробка автомат AL4 / DPO разработана французской ассоциацией Peugeot-Citroen еще в 1999 году. Передача крутящего момента может достигать 210 Нм, но для продления срока службы задней крышки данный показатель снижен, поэтому автомат без особых проблем ходит до 150-200 тыс. км. Коробка использует для охлаждения теплообменник, поэтому летом работает при температуре близкой к предельной, а значит, первым из строя выходит электрика и гидроблок. Включение режима блокировки муфты ГДТ уже на 2-передачи снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла, приводя к износу фрикционов. По мере износа механических узлов происходит загрязнение масла, падение давления в системе, пакеты фрикционов получают все меньше жидкости, при этом насос подает ее все больше.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!