Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Двигатели | АКПП |
L4 2.2L 2.4L | 6DCT470 / WD CLUTCH |
Двигатели | Вариаторы |
L4 2.4L | JF011E |
В комплектации Ситроен С-Кроссер с ДВС 2,4 литра используется вариатор JF011E Джатко 2005 года. Данная трансмиссия считается одним из лидеров среди бесступенчатых коробок, отличается надежностью, комфортом и неприхотливостью. Период эксплуатации без обращений в сервис может достигать 200 тыс. км. при условии чистого масла, так как работа с использованием грязного и старого масла приводит к незаметному дл водителя износу конусов и ремня. Ранний износ характерен для степ-мотора. Это связано с перегревом и выработкой ресурса. Часто в ремонт вариатор JF011E попадает по причине падения давления, этому способствует нештатная работа насоса, проскальзывание ремня и фрикционов.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!