Ремонт АКПП CITROEN C-CROSSER

Кроссовер C-Crosser поставляется на европейский рынок в 5 и 7 местной комплектации. Он создан на платформе Outlander XL и комплектуется автоматической коробкой и вариатором, что зависит от типа ДВС. В нашем сервисном центре мы предлагаем качественное обслуживание автоматов, а также комплексную диагностику и ремонт АКПП Ситроен С Кроссер с гарантией.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CITROEN C-CROSSER

Двигатели

АКПП

L4 2.2L 2.4L

6DCT470 / WD CLUTCH

Двигатели

Вариаторы

L4 2.4L

JF011E

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ СИТРОЕН С КРОССЕР

В комплектации Ситроен С-Кроссер с ДВС 2,4 литра используется вариатор JF011E Джатко 2005 года. Данная трансмиссия считается одним из лидеров среди бесступенчатых коробок, отличается надежностью, комфортом и неприхотливостью. Период эксплуатации без обращений в сервис может достигать 200 тыс. км. при условии чистого масла, так как работа с использованием грязного и старого масла приводит к незаметному дл водителя износу конусов и ремня. Ранний износ характерен для степ-мотора. Это связано с перегревом и выработкой ресурса. Часто в ремонт вариатор JF011E попадает по причине падения давления, этому способствует нештатная работа насоса, проскальзывание ремня и фрикционов.