Ремонт АКПП CHRYSLER VOYAGER

Американские автомобили Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager созданы для реализации любых задач, начиная от перевозки пассажиров и заканчивая строительными материалами. В этом водителю помогает автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на модельный ряд с 1999 года. Вследствие большого пробега и непредвиденных поломок, автомат может нуждаться в ремонте. Автосервис «Акпп-АТМ» готов сделать быстрый и качественный ремонт АКПП Крайслер Вояджер с использованием оригинальных масел и запчастей.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHRYSLER VOYAGER И GRAND VOYAGER

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 2.4L V6 3.0L

31TH / A413

L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L

41TE / A604

L4 2.8L

62TE

V6 2.7L 3.5L

A606 / 42LE

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР

Коробка автомат A606 / 42LE является продолжателем серии А604 и также остается надежной 4-ступенчатой трансмиссией. Типичные неисправности во многом схожи с предшественницей, поэтому может потребоваться замена датчиков оборотов вала, датчиков положения селектора, подшипников дифференциала, обрезиненных поршней и барабана. В среднем замена масла должна производиться каждые 30 тыс. км, при этом не допускается сильного загрязнения, что сказывается на состоянии гидротрансформатора.