Ремонт АКПП CHRYSLER SEBRING

Престижный седан Chrysler Sebring поставляется на европейский рынок с различными моделями автоматических трансмиссий, в том числе 41TE / A604 и F4A42-2, которые зарекомендовали себя как надежные автоматы. Провести плановое ТО коробки, заменить расходники и масло, сделать качественный текущий или капитальный ремонт АКПП Крайслер Себринг поможет компания «Акпп-АТМ», специализирующаяся на ремонте агрегатов автоматических трансмиссий.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHRYSLER SEBRING

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L

41TE / A604

L4 2.0L 2.4L V6 2.7L

41TE / A604

L4 2.4L V6 2.7L 3.5L

62TE

L4 2.0L 2.2L

MPSB

L4 2.4L SOHC

F4A42-2

V6 3.0L

F4A51-2

L4 2.0L 2.2L

MPS6 / 6DCT450

L4 2.4L SOHC

F4A42-2

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Крайслер Себринг F4A42-2, производится совместно компаниями Хендэ и Митсубиси с 1997 года. Обслуживание данной трансмиссии чаще всего сводится к замене масла, фильтров и расходников. Для возрастных машин характерна необходимость замены сальников, втулок и солнечной шестерни. При загрязненном масле первым из строя выходит гидроблок и соленоиды. Конструктивно слабым узлом является планетарный ряд, где происходит выработка перегруженного игольчатого подшипника.