Ремонт АКПП CHRYSLER PT CRUISER

Минивен Chrysler PT Cruiser комплектуется надежными 3 и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. При возникновении неисправностей трансмиссии мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр «Акпп-АТМ» для комплексной диагностики, по результатам которой будет назначен соответствующий ремонт АКПП ПТ Крузер с заменой расходников и оригинальных запчастей.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHRYSLER PT CRUISER

Двигатели

Тип трансмиссии

L4 2.4L

31TH / A413

L4 2.0I 7 2.4L

41TE / A604

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ КРАЙСЛЕР ПТ КРУЗЕР

АКПП Крайслер 41TE/А604 представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию, разработанную еще в далеком 1989 году для американских автомобилей с ДВС объемом 2,0-4,0 литра. Данный автомат считается наиболее востребованным и надежным на рынке из всего модельного ряда Крайслер. С возрастом помимо расходников может потребоваться замена датчиков оборотов вала, датчика положения селектора, подшипников дифференциала, обрезиненных поршней, барабана. Средняя продолжительность эксплуатации от замены до замены масла составляет 30 тыс. км пробега. При часто загрязнении рекомендуется обратить внимание на состояние ГДТ.