Ремонт АКПП CHRYSLER 300

Сервисный центр «Акпп-АТМ» специализируется на обслуживании и ремонте коробок автомат Chrysler 300. У нас вы можете сделать качественную диагностику, произвести замену масла и фильтров, а также выполнить качественный текущий или капитальный ремонт АКПП Крайслер 300 по доступной цене.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА КРАЙСЛЕР 300

Двигатели

Тип трансмиссии

V6 2.7L 3.5L

42LE / A606

V6 2.7U 3.5L

42RLE

V6 3.0L 3.5L 3.6L

V8 5.7L 6.1L 6.4L

W5A580 / 722.6

V6 3.0L

W5J400

V8 5.7L

TB-68LS / 722.6

V6 3.0L 3.6L

ZF8HP45

V8 5.7L 6.4L

ZF8HP70

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ CHRYSLER 300

Коробка автомат ZF8HP45 и ZF8HP70 представляет собой 8-ступенчатый автомат, разработанный в 2008 году для ДВС с крутящим моментом до 450 Нм и 700 Нм соответственно. Часто проблемой автоматов ZF8HP45 являются соленоиды электрорегулторы VFS, что напрямую зависит от качества масла. Это может привести к разным последствиям, обычно возникают проскальзывания фрикционов с характерными толчкам и ударами при переключении. Типичная болезнь – прожигание фрикционов до клеевого слоя уже к 100 тыс. км пробега, что ведет к загрязнению соленоидов и гидроблока. Еще один недостаток может проявиться в конструкции мехатроника, который перегревается в летний период из-за высокой температуры масла, изношенной блокировки ГДТ и металлической пыли, откладывающейся на магнитных датчиках.