* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ЦАО, Рубцовская набережная 3 C 10
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (985) 941-91-55 +7 (977) 895-17-19

Ремонт АКПП Chrysler

           

Американский концерн Chrysler поставляет на европейский рынок легковые автомобили Dodge, Chrysler и Jeep. Основным рынком сбыта компании является Северная Америка, в нашей стране представлена широкая сеть дилерских центров, готовых в короткий срок поставить Крайслер в необходимой комплектации под заказ. Основателем является Уолтер Крайслер – известный инженер и бизнесмен, который начал свою деятельность в 1924 году.

5 причин обратиться в техцентр АТМ-Москва:

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МАСТЕРА  
Доверяем работы по починке трансмиссии исключительно квалифицированным сотрудникам.
Бесплатная эвакуация 24 часа
При условии обслуживания машины, которая не на ходу, в нашей мастерской мы доставим ее самостоятельно.
ГАРАНТИЯ ДО 24х МЕСЯЦЕВ
Предлагаем беспрецедентную гарантию на любые виды манипуляций от  одного года до двух лет.
НИЗКИЙ ПРАЙС
Низкая цена на ремонт АКПП в Москве впишется в любой бюджет.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним качественную диагностику даром. 

Модели Chrysler

Узнайте стоимость ремонта +7 (495) 627-65-64
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Укажите вопрос:
Отправить

цены

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт  akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Чтобы определить тип АКПП вы можете задать вопрос нашему мастеру!

АКПП Крайслер и их типичные поломки

В зависимости от модельного ряда, года выпуска и объема двигателя используются различные виды автоматических трансмиссий, созданных собственными инженерами и позаимствованные у своих европейских и азиатских партнеров. Большинство автомобилей, в том числе Крайслер 300, РТ Крузер, Себеринг оснащаются надежной 4-ступенчатой АКПП А604 и А606, также не менее популярными являются коробки 62TE, F4A42-2 и их модификации.

Неисправности электрики и механических узлов АКПП Chrysler

  • сбой прошивки ЭБУ, устаревшее программное обеспечение;
  • поломка датчиков контроля ДВС и АКПП;
  • замыкание, обрывы и другие повреждения сети;
  • износ шестеренок, втулок и конусов;
  • износ фрикционов и тормозной ленты;
  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • поломка обгонной муфты ГДТ;
  • забивание масляных каналов отложениями;
  • поломка масляного насоса;
  • выход из строя гидроблока и гидроплиты.

АКПП А604/606 41/42TE

Коробка автомата 41 и 42 серии представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию, разработанную инженерами Крайслер еще в 1989 году с последующими модернизациями. Первоначально АКПП поставлялась совместно с ДВС Крайслер 3,3 литра, далее ее стали использовать на других машинах модельного ряда. Производство трансмиссии ведется на заводе Kokomo Transmission в штате Индиана. Основоположником данной АКПП является автомат А413. Специалисты говорят о А606, как о прорыве в области создания агрегатов автоматических трансмиссий. В ней впервые было использовано адаптивное управление процессами переключения, что позволяло задавать параметры переключения автоматически исходя из условий и стиля вождения.  

АКПП F4A42

Автоматическая коробка передач F4A41 и F4A42 разработана автопроизводителем Митсубиси в 4997 году специально для переднеприводных автомобилей с ДВС объемом 1,3-2,8 литра. В создании трансмиссии принимал активное участие американский концерн Крайслер, который в последующим использовал данную АКПП на многих моделях своих машин. Автомат F4A4 имеет схожую конструкцию с А604. На Крайслер устанавливаются обе модификации F4A41 и F4A42. Разница заключается в количестве фрикционов, применении барабанов сцепления уменьшенного размера.

АКПП 62TE

Автоматическая трансмиссия 62ТЕ представляет собой 6-ступенчатую АКПП, устанавливаемую на автомобили концепта «Крайслер УльтраДрайв» с 2006 года. В качестве основы использовалась 4-ступка А604/41ТЕ. Сегодня 62ТЕ применяется на перднеприводных автомобилях Крайслер с ДВС объемом до 4,0 литров. Сюда можно отнести седан Sebering, кроссовер Pacifica и минивен Voyager.

Причины неисправностей для всех типов АКПП Chrysler

  • возрастная выработка механических узлов, износ конусов;
  • применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендациям производителя;
  • применение неоригинальных расходников, масла и фильтров;
  • отсутствие обслуживания, неквалифицированный подход к обслуживанию и ремонту;
  • агрессивная езда, высокая нагрузка на агрегаты трансмиссии, перегревы;
  • эксплуатация с недостаточным давлением масла, низким уровнем масла в системе.