Ремонт АКПП CHEVROLET SPARK

Переднеприводный хэтчбек Chevrolet Spark представлен на рынке с двумя автоматами и одним вариатором JF015E. Несмотря на инновации и высокую надежность автоматическая коробка передач может иметь ряд приобретенных и конструкционных недостатков, поэтому автосервис «Акпп-АТМ» предлагает качественную диагностику и ремонт АКПП Chevrolet Spark.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП И ВАРИАТОРЫ ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHEVROLET SPARK

ДвигателиТип трансмиссии
L 3.8LJF400E
L3 0.8L 1.0LJF405E
L4 1.0Lвариатор JF015E

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ШЕВРОЛЕ СПАРК

Вариатор CVT7-JF015 устанавливается на Spark с 2010 года, имеет стандартную конструкцию с гидротрансформатором, планетарной передачей и тремя пакетами фрикционов. Типичные проблемы, которые требуют ремонта коробки автомат Шевроле Спарк, – это возрастные неисправности при больших пробегах, характеризуемые износом расходников. Вариатор не переносит эксплуатации на грязном и холодном масле, которое приводит к проскальзыванию и выходу из строя конусов и ремня. Относительно железа, характерные поломки связаны с разбитой солнечной шестерней. Из подшипников слабым считается подшипник входного вала. На первых моделях Spark с вариатором JF015E не исключены детские болезни гидроблока, при ремонте требуется замена соленоидов.