Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Двигатели | Тип трансмиссии |
---|---|
L 3.8L | JF400E |
L3 0.8L 1.0L | JF405E |
L4 1.0L | вариатор JF015E |
Вариатор CVT7-JF015 устанавливается на Spark с 2010 года, имеет стандартную конструкцию с гидротрансформатором, планетарной передачей и тремя пакетами фрикционов. Типичные проблемы, которые требуют ремонта коробки автомат Шевроле Спарк, – это возрастные неисправности при больших пробегах, характеризуемые износом расходников. Вариатор не переносит эксплуатации на грязном и холодном масле, которое приводит к проскальзыванию и выходу из строя конусов и ремня. Относительно железа, характерные поломки связаны с разбитой солнечной шестерней. Из подшипников слабым считается подшипник входного вала. На первых моделях Spark с вариатором JF015E не исключены детские болезни гидроблока, при ремонте требуется замена соленоидов.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!