Ремонт АКПП CHEVROLET AVEO

Переднеприводный седан Chevrolet Aveo выпускается с автоматической коробкой передач с 2004 года. В своем большинстве автоматы представлены 4-ступенчатыми коробками, а с 2009 года применяется еще одна модель 6-ступенчатая 6T30. Сервисный центр «Акпп-АТМ» предлагает качественное обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Chevrolet Aveo на выгодных условиях.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CHEVROLET AVEO

ДвигателиТип трансмиссии
L4 1.5L 1.6L60-41SN
L4 1.6L60-40LE
L4 1.4LZF4HP14
L4 1.4L80-40LS / U440
L4 1.4L 1.6L81-40LE / U440
L4 2.2L6T30

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ШЕВРОЛЕ АВЕО

Последнее из поколений Шевроле Авео комплектуется АКПП 6Т30 производства General Motors. Средний срок службы до капитального ремонта АКПП Шевроле Авео составляет 120-150 тыс. км. Типичная проблема данной серии – потеря 4-6 передачи, что вызвано выработкой каналов управления ТСС гидроблока. Владельцам рекомендуется следить за АКПП во избежание перегрева масла и его загрязнения. По истечении 2-3 лет эксплуатации стоит делать проверку и чистку гидроблока с соленоидами для недопущения падения давления в системе. На ранние модели данной АКПП специалисты рекомендуют ставить дополнительное охлаждение, новые модели не имеют таких проблем и вполне конкурируют с джатковскими вариаторами.