Ремонт АКПП BMW E46

BMW E46 является четвертым поколением автомобилей известной 3-й серии германского автоконцерна. Выпуск машин в кузове E46 был начат в 1998 году и предусматривал комплектацию двигателями с объемом от 1,8 до 3,0 л. В качестве автоматических трансмиссий для 46-й серии использовалась АКПП 4L30E и 5L40E.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ОСОБЕННОСТИ АКПП BMW E46

На автомобилях первых выпусков встречаются 4-ступенчатые коробки передач, а на более поздних модификациях уже использовались 5-скоростные трансмиссии. Сконструированы эти две коробки на базе проверенной американской версии АКПП 4L60E, что обеспечивает им длительный эксплуатационный ресурс и отказоустойчивую работу.

Для первых годов эксплуатации ремонт АКПП для BMW E46 является достаточно редким явлением. В этот период, в основном, нужна замена масла в АКПП БМВ Е46 и соответствующих фильтров. В качестве рабочей жидкости рекомендуется применять класс масла Dextron VI – его нужно менять ориентировочно через 60 тыс. км пробега, а при агрессивной езде и раньше. Также в этот период возможна замена прокладок и сальников. Чаще всего к нам обращаются для проведения замены масла в АКПП БМВ 318 е46 и 320i е46.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ АКПП BMW E46

Ремонт АКПП БМВ 46 часто связан с потребностью в смене фрикционов, которые чрезмерно изнашиваются при подгорании масла. Меняют фрикционы сразу целым комплектом, а вместе с ним также происходит и замена прогоревших опорных дисков директа.

Выполняя капитальный ремонт АКПП БМВ E46, рекомендуется поменять и комплект прорезиненных поршней, которые сложно менять в отдельности.

Если водителю свойствен агрессивный стиль езды, а замена масла в АКПП BMW e46 не проводилась, то может выйти из строя роторный насос, что приводит к неконтролируемому повышению давления масла в пластинах и жесткому переключению передач. Мы рекомендуем своевременно проводить диагностику АКПП БМВ е46, чтобы сократить время и расходы на ремонтные работы автомобиля.

АКПП-АТМ: ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП ЗА УМЕРЕННУЮ ЦЕНУ

Диагностика АКПП BMW e46, ремонт разной степени сложности, замена масла в АКПП БМВ 46 – любую услугу по обслуживанию автоматических трансмиссий готовы предоставить в сервисном центре Акпп-АТМ. Опытные механики и наличие новейшего ремонтного и диагностического оборудования позволит провести все работы на высоком профессиональном уровне и максимально быстро.