Ремонт АКПП AUDI S8

Мощный спортивный седан F1 класса представлен на европейском рынке в трех поколениях и комплектуется автоматической коробкой передач ZF6HP26A. Трансмиссия имеет свои типичные болячки, с которыми готовы справиться опытные специалисты сервисного центра «АКПП-АТМ». Мы предлагаем качественный ремонт АКПП Audi S8.Полноприводный спортивный седан Е класса Ауди S6 представлен в четырех поколениях, которые комплектуются 5 и 6-ступенчатыми автоматами. Мы предлагаем качественный ремонт АКПП Audi S6, в том числе обслуживание, диагностику, капитальный ремонт с заменой расходников. Специалисты имеют большой опыт работы с трансмиссией немецкого производства.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Характерные неисправности АУДИ S8

Коробка автомат для Ауди S8 представляет собой 6-ступенчатую трансмиссию серии ZF6HP26A. Она разрабатывается специально для полноприводных моделей Ауди и имеет заявленный ресурс свыше 200 тыс. км, при этом на практике данная АКПП может проходить 250-300 тыс. км. Производитель не ограничивает владельцев в условиях эксплуатации, но дает предписание для слежения за уровнем и загрязненностью масла. Масляное голодание может возникать по разным причинам. Во-первых, это сгорание бумаги фрикционов, во-вторых, некорректная работа ГДТ, в-третьих, утечка трансмиссионки. К ГДТ имеются особые претензии, а именно поломка втулки насоса, снижение производительности.

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА АУДИ S8

Двигатели

АКПП

V10 5.2L

ZF6HP26A