Ремонт АКПП TOYOTA WISH

Пятидверный минивен Toyota Wish выпускается японским концерном с 2003 года и оснащается автоматическими коробками передач и вариаторами. Наш автосервис специализируется на ремонте трансмиссий тойота, поэтому может предложить комплексную диагностику и полное техническое обслуживание. Ремонт АКПП Toyota Wish в автосервисе «Акпп-АТМ» это гарантия качества и надежности по доступной цене.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП И ВАРИАТОРЫ ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ТОЙОТА ВИШ

 

Двигатели

АКПП

L4 2.4L

U240

V6 3.0L

U250

V6 3.5L

U660

Двигатели

Вариаторы

L4 2.4L

K110

L4 2.4L

K112

L4 2.4L

PG EVT / P311

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ И ВАРИАТОРОВ TOYOTA WISH

Типичные болезни U240-U260: износ блокировки муфты гидротрансформатора еще до 100 тыс. км пробега, загрязнение масла, каналов гидроблока и соленоидов, в связи с перегревом ступицы из строя выходит гидротрансформатор. Средний период жизни АКПП до капремонта составляет 150-200 тыс. км, затем требуется частичный или капитальный ремонт коробки передач Тойота Виш.

Типичные болячки вариаторов К110, Р311: на начальном пробеге вариатор нуждается в обычной замене расходников и масла, далее по накатанной выходит из строя ремень, подшипники. Коробка высоко чувствительная к старому и грязному маслу, при котором могут быстрее изнашиваться конусы и ремень. Средний ресурс вариатора 150-200 тыс.км.