Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Двигатели | АКПП |
L4 2.4L | U240 |
V6 3.0L | U250 |
V6 3.5L | U660 |
Двигатели | Вариаторы |
L4 2.4L | K110 |
L4 2.4L | K112 |
L4 2.4L | PG EVT / P311 |
Типичные болезни U240-U260: износ блокировки муфты гидротрансформатора еще до 100 тыс. км пробега, загрязнение масла, каналов гидроблока и соленоидов, в связи с перегревом ступицы из строя выходит гидротрансформатор. Средний период жизни АКПП до капремонта составляет 150-200 тыс. км, затем требуется частичный или капитальный ремонт коробки передач Тойота Виш.
Типичные болячки вариаторов К110, Р311: на начальном пробеге вариатор нуждается в обычной замене расходников и масла, далее по накатанной выходит из строя ремень, подшипники. Коробка высоко чувствительная к старому и грязному маслу, при котором могут быстрее изнашиваться конусы и ремень. Средний ресурс вариатора 150-200 тыс.км.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!