Ремонт АКПП SKODA PRAKTIK

Сервисный центр «Акпп-АТМ» занимается диагностикой, обслуживанием и ремонтом АКПП Шкода Практик. В стенах нашего автосервиса вы можете произвести замену гидроблока, вариатора, муфт и других деталей АКПП, а также сделать капитальный ремонт АКПП Skoda Praktik, разных модификаций роботизированных моделей КПП DSG Шкода.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Характерные неисправности АКПП Praktik

Коммерческие автомобили Skoda Praktik комплектуются двигателями 1,6 MPI 105 л.с. с 6-ступенчатой АКПП TF60SN, серией 1,6 L4 c АКПП TF61SN. Последняя модель трансмиссии используется с 2006 года по настоящее время. Для моторов 1,2 L4 применяются АКПП DQ200.

Недостатки, выявленные в работе АКПП Шкода Практик:

  • рывки при переключении;
  • пробуксовка;
  • задержки при переключении;
  • отказ тахометра;
  • аварийный режим;
  • перегрев.

Более характерной причиной, при которой требуется срочный ремонт АКПП Шкода Практик, является перегрев, вызванный недостатком трансмиссионного масла или недостаточной мощью теплообменника, выполняющего охладительную функцию. В отдельных случаях наблюдается сбой гидравлического блока, который чаще всего происходит из-за поломки регулятора давления. Отличительная особенность в том, что регуляторы давления не изготавливаются, найти запчасти можно только на разборах с б/у АКПП 09G/325039.