Ремонт АКПП RENAULT DUSTER

Renault Duster представляет собой компактный французский кроссовер, который начал выпускаться с 2009 года. Автомобили комплектуются широкой линейкой бензиновых моторов с объемом от 1.6 л до 2.0 л и дизельным двигателем объемом 1.5 л. В качестве автоматической трансмиссии использована 4-ступенчатая коробка передач AL4/DP0.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ПРИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫХ ПОЛОМОК АКПП RENAULT DUSTER

Используемые на Рено Дастер автоматические трансмиссии неустойчивы к повышению температуры, что приводит к их частым перегревам и подгоранию масла. Ремонт АКПП Renault Duster связан с несовершенством ее системы охлаждения, которая недостаточно хорошо справляется со своей функцией – особенно в жаркую погоду. Также еще одним слабым местом коробки является быстрый износ клапанов гидроблока, что влияет на величину давления масла в АКПП.

Уменьшить количество поломок на этих трансмиссиях поможет своевременная замена трансмиссионного масла АКПП Рено Дастер и соответствующих фильтров, а также умеренный стиль езды. Менять масло рекомендуем не реже чем через 60 тыс.км пробега.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АКПП РЕНО ДАСТЕР

Ремонт АКПП Рено Дастер включает в себя несколько этапов, среди которых:

  • тест-драйв машины с визуальным осмотром коробки передач;
  • сканирование ЭБУ на предмет наличия информации об ошибках, выдаваемых электронными системами АКПП;
  • проверка работоспособности сряженных с трансмиссией систем, включая и двигатель;
  • демонтаж АКПП с автомобиля и ее полная разборка;
  • дефектовка всех узлов и деталей коробки-автомата;
  • замена вышедших из строя деталей и сборка коробки, ее монтаж на автомобиль;
  • настройка электронных систем и параметров ЭБУ;
  • заключительная диагностика и тест-драйв автомобиля с отремонтированной коробкой.

ГДЕ ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ АКПП РЕНО ДАСТЕР?

В сервисном центре Акпп-АТМ выполняется профессиональное обслуживание, диагностика АКПП Рено Дастер и ее соответствующий ремонт. У нас работают квалифицированные механики, имеющие более 10-летний опыт работы с автоматическими трансмиссиями. Это позволяет нам проводить ремонт самых «запущенных» коробок и восстанавливать их функциональность. Обращайтесь в наш сервис, и мы обязательно поможем восстановить работоспособность трансмиссии Рено Дастер.