Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
ДВС | Трансмиссия |
---|---|
L4 2.0L | AL4 |
L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | TF-80SC |
Автомат серии AL4 изготавливается французскими автопроизводителми Renault и PSA в конце 90-ых годов. Ее активно используют на европейских переднеприводных автомобилях с объемом двигателя до 2,0 литров. Недостатком конструкции считается слабое охлаждение. Это связано с тем, что в АКПП используется теплообменник, которого недостаточно для нормального охлаждения трансмиссии, особенно в летнее время.
Автомат TF-80SC устанавливается на Peugeot 408 и считается одним из самых неприхотливых и технически доработанных АКПП. Несмотря на инновации, проблемным остался гидротрансформатор, в котором применяется всего лишь одна фрикционная накладка.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!