Ремонт АКПП PEUGEOT 408

Сервисный центр «Акпп-АТМ» предлагает качественный ремонт АКПП Peugeot 408. Наши мастера имеют большой опыт обслуживания автоматических трансмиссий AL4 и TF-80SC, устанавливаемые на 408 модель Пежо в 2011 году. У нас вы можете произвести замену масла, расходников, сделать диагностику, капитальную переборку и ремонт АКПП Пежо 408.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕЖО 408

ДВСТрансмиссия
L4 2.0LAL4
L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0LTF-80SC

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ПЕЖО 408

Автомат серии AL4 изготавливается французскими автопроизводителми Renault и PSA в конце 90-ых годов. Ее активно используют на европейских переднеприводных автомобилях с объемом двигателя до 2,0 литров. Недостатком конструкции считается слабое охлаждение. Это связано с тем, что в АКПП используется теплообменник, которого недостаточно для нормального охлаждения трансмиссии, особенно в летнее время.

Автомат TF-80SC устанавливается на Peugeot 408 и считается одним из самых неприхотливых и технически доработанных АКПП. Несмотря на инновации, проблемным остался гидротрансформатор, в котором применяется всего лишь одна фрикционная накладка.