Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Двигатели | Тип трансмиссии |
---|---|
L4 2.0L V6 2.8L | AF40-6 / TF-80SC |
Автоматические трансмиссии AF40-6 / TF-80SC устанавливаются на переднеприводные марки автомобилей Opel, Volvo, Fiat, Renault с ДВС объемом от 2 до 4 литров с 2003 года и являются альтернативой дорогостоящей 4-АКПП серии AW50-40. Специалисты называют оба автомата наиболее удачными в плане конструкторских и эксплуатационных решений. Несмотря на слабый гидротрансформатор, последняя модель TF-80SC широко востребована в качестве контрактной АКПП. Блок ГДТ содержит всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, при этом на конкурентных агрегатах уже давно используются корзины с двумя или тремя фрикционными дисками.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!