Ремонт АКПП HYUNDAI H1

Универсальный минивэн повышенной проходимости Hyundai H1 поставляется на отечественный рынок с 4 и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Благодаря большому опыту наших специалистов мы можем гарантировать качественное обслуживание и ремонт АКПП Хендай Н1 в сервисном центре «Акпп-АТМ».
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

АКПП ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА HYUNDAI H1

ДВС

Трансмиссия

L4 2.4L

03-72LS / A44DL

L4 2.5L 2.6L

03-71LE / A43DE

L4 2.4L 2.5L

AW30-43LE / A340 SERIES

L4 2.5L

A5SR2 / RE5R05A

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ ХЕНДАЙ Н1

Коробка автомат А5SR2 устанавливается на мощные заднеприводные автомобили, в том числе на Хендэ Н1. После 2002 года данная трансмиссия отличается повышенной надежностью, остаются не решенными проблемы попадания антифриза в автомат. Первые несколько лет эксплуатации могут потребовать замены расходников, включая переборку и чистку со штатной заменой фрикционов, фильтров и масла. Основная проблема заключается в быстром изнашивании блокировки ГДТ, что ведет к выходу из строя каналов и золотников гидроплиты. Для возрастных автоматов характерны износ барабана, истирание суппорта тефлоновыми кольцами. Редко, но встречается проворачивание обгонной муфты, встроенной в барабан.