Ремонт АКПП FORD EDGE

Американский кроссовер Ford Edge выпускается в четырех комплектациях с тремя версиями АКПП. Несмотря на высокую надежность, ремонт АКПП Ford Edge становится не редкостью на практике. Сервисный центр «Акпп-АТМ» предлагает услуги обслуживания, диагностики и ремонта автоматических и роботизированных трансмиссий Форд Эдж.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Виды АКПП и ДВС.

Ford Edge выпускается в нескольких комплектациях: SE, SEL, Limited, Sport. Наряду с этим в нем используются четыре варранта двигателей, это бензиновые ДВС V6 мощностью до 285 л.с. и моторы дизельного типа 210 л.с. 

  • мотор V6 2.7L с 6-ступенчатой трансмиссией FWD/AWD 6F55 Select Shift;
  • мотор L4 2.0L с 6-ступенчатой трансмиссией SP FWD 6F35;
  • мотор L4 2.0L V6 3.5L с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией SP FWD/AWD 6F50 DSG.

Характерные неисправности АКПП Форд Эдж.

Типичными проблемами с АКПП серии 6F35/50/55 являются пробуксовка, несвоевременное переключение, что вызвано сбоем в работе датчика положения дроссельной заслонки. Не редко из строя выходят соленоиды, поршни и резиновые уплотнители. В отдельных случаях возникает перегрев АКПП в тяжелых режимах работы. Решаются проблемы заменой расходных материалов. Серьезным недостатком считается слабый гидроблок.