Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
На автомобилях первых выпусков встречаются 4-ступенчатые коробки передач, а на более поздних модификациях уже использовались 5-скоростные трансмиссии. Сконструированы эти две коробки на базе проверенной американской версии АКПП 4L60E, что обеспечивает им длительный эксплуатационный ресурс и отказоустойчивую работу.
Для первых годов эксплуатации ремонт АКПП для BMW E46 является достаточно редким явлением. В этот период, в основном, нужна замена масла в АКПП БМВ Е46 и соответствующих фильтров. В качестве рабочей жидкости рекомендуется применять класс масла Dextron VI – его нужно менять ориентировочно через 60 тыс. км пробега, а при агрессивной езде и раньше. Также в этот период возможна замена прокладок и сальников. Чаще всего к нам обращаются для проведения замены масла в АКПП БМВ 318 е46 и 320i е46.
Ремонт АКПП БМВ 46 часто связан с потребностью в смене фрикционов, которые чрезмерно изнашиваются при подгорании масла. Меняют фрикционы сразу целым комплектом, а вместе с ним также происходит и замена прогоревших опорных дисков директа.
Выполняя капитальный ремонт АКПП БМВ E46, рекомендуется поменять и комплект прорезиненных поршней, которые сложно менять в отдельности.
Если водителю свойствен агрессивный стиль езды, а замена масла в АКПП BMW e46 не проводилась, то может выйти из строя роторный насос, что приводит к неконтролируемому повышению давления масла в пластинах и жесткому переключению передач. Мы рекомендуем своевременно проводить диагностику АКПП БМВ е46, чтобы сократить время и расходы на ремонтные работы автомобиля.
Диагностика АКПП BMW e46, ремонт разной степени сложности, замена масла в АКПП БМВ 46 – любую услугу по обслуживанию автоматических трансмиссий готовы предоставить в сервисном центре Акпп-АТМ. Опытные механики и наличие новейшего ремонтного и диагностического оборудования позволит провести все работы на высоком профессиональном уровне и максимально быстро.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!