Замена масла в АКПП RENAULT

Автоматические коробки Рено относятся к одним из наиболее надежным АКПП, которые могут прослужить продолжительный срок без ремонта. Чтобы это стало возможным важно своевременно менять масло в коробке-автомате. Важно помнить, что в АКПП используется совершенно иное масло, нежели в механических коробках, а процесс его замены имеет свои нюансы. Поэтому замена масла в АКПП Рено должна выполняться квалифицированными специалистами с применением соответствующего оборудования.
Наименование услугиЦена
Замена масла в АКПП Реноот 600 до 1500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

Функции масла в АКПП RENAULT

  • поддерживает эффективную смазку всех трущихся поверхностей;
  • обеспечивает удаление продуктов износа деталей от трущихся поверхностей;
  • обеспечивает передачу величины крутящего момента;
  • поддерживает оптимальный тепловой баланс внутри АКПП (особенно в гидротрансформаторе и в области фрикционов).
КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКАХ РЕНО?

Замена масла в АКПП Рено по техническим стандартам рекомендуется после каждых 50 тыс.км пробега с дальнейшим его обновлением после пройденных очередных 15 тыс. км. Процедура обновления производится посредством слива с поддона автоматической коробки около 40% масла с доливанием нового.

ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ СМЕНЫ МАСЛА АКПП RENAULT
В процессе эксплуатации автоматической трансмиссии важно периодически следить за уровнем и качеством масла. Признаками того, что в коробке низкий уровень рабочей жидкости и нужно провести замену масла в АКПП Рено, являются:
  • посторонние шумы при работе АКПП;
  • продолжительное и утрудненное переключение передачи;
  • «пропадание» одной из передач или ее невключение.
Кроме уровня масла, важно также и его качество, которое в процессе эксплуатации становится хуже по причине выработки своего ресурса, загрязнения продуктами износа, а также вследствие перегрева коробки и его подгорания. В таком случае ATF-жидкость имеет характерный темный цвет с металлическими примесями и владеет запахом горелого масла.