Начиная с 1997 года, корпорация Nissan начала серийно устанавливать на свои автомобили автоматические трансмиссии вариаторного типа (CVT). Это были первые системы, которые использовались совместно с 2-литровыми моторами с величиной крутящего момента до 250 Нм. До этого такие автоматические коробки устанавливались только на моторы с объемом не более 1,5 литра.
На сегодняшний день автоматические вариаторы используются на таких моделях Nissan: Primera, Murano, Qashqai, Note, X-Trail, Teana, Cube Cubic, Almera Tino, Presage, Qazana, Serena, Sentra, Tiida, Versa и др.
Коробки CVT отличаются высокой надежностью и продолжительным рабочим сроком. При правильной эксплуатации и своевременном ее обслуживании ремонт вариатора на Ниссан потребуется после пробега 200 тыс. км. Хотя бывают случаи, когда коробка выходит из строя и раньше. Причиной этому может стать любая из более сотни деталей, которые составляют этот сложно технический механизм.
Учитывая сложность конструкции CVT-трансмиссий, ремонт вариатора Ниссан в Москве следует доверить опытным специалистам сервисного центра «Акпп-АТМ». Владельцам важно помнить, что если своевременно провести обслуживание и ремонт вариатора Ниссан – цены на него будут в разы меньше, нежели если ситуация будет “запущена” и потребуется дорогостоящий капремонт.
Наименование услуги | Цена |
CVT (вариатор). Диагностика (в случае капитального ремонта трансмиссии — бесплатно) | 1000 руб. |
CVT (вариатор). Замена масла | от 1500 руб. |
CVT (вариатор). Снятие/установка (в зависимости от типа привода и ТС) | от 5500 до 7500 руб. |
CVT (вариатор). Ремонт (работа) | от 9000 руб. |
В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО
При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику
Наиболее частая причина поломки CVT-вариатора является несвоевременная замена масла, которая должна проводиться не реже 45 тыс.км пробега. Вместе с маслом меняется и соответствующий фильтр. Если выполнять эту процедуру вовремя, можно существенно отсрочить ремонт вариаторов Ниссан, цена которого существенно выше, нежели регламентная смена масла.
Также к поломкам этих автоматических трансмиссий приводит и агрессивный стиль езды, в процессе которого хуже смазываются детали коробки и их эксплуатационный срок существенно уменьшается.
После пробега около 70 тыс.км ремонт вариатора Nissan может потребоваться по причине выхода из строя пошагового электромотора и датчика вращения вала CVT.
При первых же признаках нехарактерной работы трансмиссии CVT рекомендуем посетить сервисный центр «Акпп-АТМ». Тут можно провести ремонт вариатора Ниссан, стоимость которого минимальна, а качество максимально. Если к нам поступает на ремонт вариатор Ниссан, цены его обслуживания будут формироваться исходя из сложности поломки, проведенного комплекса диагностических процедур и использованных запчастей, дополнительных материалов.
Мы всегда применяем только оригинальные запчасти и высококачественные расходные материалы, а все процедуры выполняются с применением современного диагностического и ремонтного оборудования.
Вы можете оставить заявку на услугу
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!
Вы можете оставить заявку на обратный звонок
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по авто вашей модели!