Ремонт АКПП FORD FOCUS

Сервисный центр «Акпп-АТМ» предлагает ремонт АКПП Ford Focus всего модельного года. Мы занимаемся также обслуживанием, настройкой и диагностикой автоматов.У нас вы можете заменить гидроблоки, муфты, сальники и прокладки, произвести смену масла и многое другое. Большой опыт ремонта АКПП Форд Фокус позволяет гарантировать высокое качество и надежность.
Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика АКПП600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону2000 руб.
Снятие установка АКППот 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКППот 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКППот 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКППот 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКППот 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКППот 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКППот 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатораот 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде3500 руб.

01

Бесплатная эвакуация

В случае поломки вашего автомобиля произведем его эвакуацию в наш СТО

02

Гарантия до 24 месяцев

Мы даем гарантию до двух лет
на выполненные ремонтные работы

03

Бесплатная диагностика

При полной замене отслужившей своё трансмиссии, выполним бесплатную диагностику 

ВИДЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ФОРД ФОКУС 1

Модель АКППДВС
CVT FWD CFT23 2004-2008 годаL4 1.6L 1.8L

Из полного перечня поломок Форд Фокус 1 специалисты выделили наиболее часто встречающиеся: выгорание фрикционных пакетов в связи с износом посадочного места под барабан на суппорте задней крышки. Потеря давления в системе обуславливается попаданием грязи, стружки, некачественной резины деталей под уплотнения поршней. Частой замене подлежат тефлоновые кольца, тормозная лента 2 и 4 передачи, поршни с проблемными штоками и изношенной резиной, гидроблок, соленоид давления ЕРС. Проблемным и нуждающимся в ремонте АКПП Форд Фокус считается дифференциал, у которого стачивается шейка. После 200-250 тыс.км. пробега начинаются поломки планетарок, барабанов, насоса, особенно при недостатке масла и охлаждения.

МОДЕЛИ АКПП ФОРД ФОКУС 2

Тип АКППДВС
SP FWD 6DCT250L4 1.6L 1.8L 2.0L
SP FWD MPS6(6DCT450)L4 1.6L 2.0L L5 2.5L
SP FWD 4F27EL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L
SP FWD PS251(7DCT300)L4 1.8L 2.0L
SP FWD 6F35L4 2.0L
SP FWD 6DCT250L4 1.6L 2.0L

К наиболее частым поломкам АКПП Форд Фокус 2 относится износ сальников. Эксплуатация с сильной выработкой приводит к разрушению аксиальной шайбы. Решением проблемы становится капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 2. Часто из строя выходит шейка муфты, наблюдается течь масла. При дальнейшем использовании происходит отказ в работе масляно насоса и гидротрансформатора. Большие нагрузки на SP FWD MPS6(6DCT450), SP FWD 6DCT250 могут спровоцировать перегрев и, как следствие, разрушение шестерен. Важно также своевременно проводить замену сцепления Форд Фокус 2.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ НА FORD FOCUS 3

Тип АКППДВС
SP FWD 6DCT250L4 1.6L 2.0L
SP FWD 6F35L4 2.0L
SP FWD PS251(7DCT300)L4 1.8L 2.0L

Владельцы Форд Фокус 3 отмечают, что в городских условиях АКПП начинает вести себя некорректно, появляются подергивания и затухания. В дополнение симптомы сопровождаются при переключении передач, толчками и рывками во время набора скорости. В отличие от модельного ряда Focus 2, Fiesta и C-Max, АКПП для третьего поколения первых выпусков не отличаются надежностью.